Измененный земельный участок это

О понятии «измененный земельный участок»

Измененный земельный участок это

Управления Роснедвижимости

по Московской области

Федеральное государственное

учреждение «Кадастровая палата»

по Московской области

В связи со вступлением в силу с 24 октября 2008 года Федерального закона от 01.01.01 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования земельных отношений»[1] обращаем внимание территориальных отделов Управления Роснедвижимости по Московской области[2] на следующие положения.

1. О понятии «измененный земельный участок»

В соответствии с пунктом 4 статьи 11.

4 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции Закона ) при разделе земельного участка, предоставленного садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому объединению граждан, могут быть образованы один или несколько земельных участков, предназначенных для ведения гражданином садоводства, огородничества или дачного строительства либо относящихся к имуществу общего пользования.  При этом земельный участок, раздел которого осуществлен, сохраняется в измененных границах (измененный земельный участок).

В соответствии с пунктом 1 статьи 11.

5 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции Закона ) выдел земельного участка осуществляется в случае выдела доли или долей из земельного участка, находящегося в долевой собственности.

При выделе земельного участка образуются один или несколько земельных участков. При этом земельный участок, из которого осуществлен выдел, сохраняется в измененных границах (измененный земельный участок).

В соответствии с пунктом 18 статьи 3 Федерального закона от 01.01.01 г.

«О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» до 1 января 2015 года при разделе земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставленного гражданину или юридическому лицу, могут быть образованы один или несколько земельных участков. При этом земельный участок, раздел которого осуществлен, сохраняется в измененных границах (измененный земельный участок).

2. Об особенностях государственного кадастрового учета[3] образованного земельного участка

В соответствии с частью 2 статьи 24 Федерального закона от 01.01.01 г.

«О государственном кадастре недвижимости»[4] в случае образования земельного участка в результате выдела доли в натуре из земельного участка представляется только заявление о постановке на учет такого образуемого земельного участка[5] и необходимые для его учета документы. Указанное правило распространяется на случаи образования участков в результате раздела, при котором преобразуемый участок[6] сохраняется в измененных границах.

Изложенное позволяет для постановки на учет образованного участка проводить кадастровые работы, в результате которых обеспечивается подготовка межевого плана только этого участка (без обязательного определения координат всех характерных точек границ преобразуемого участка). 

3. Об особенностях учета изменений преобразуемого участка

В соответствии с частью 3 статьи 24 Закона учет изменений (в том числе уникальных характеристик земельного участка – описание местоположения границ и площадь) преобразуемого участка осуществляется без заявления на основании документов, поступивших в орган кадастрового учета в порядке информационного взаимодействия и подтверждающих государственную регистрацию прав на образованные из такого земельного участка иные участки. Указанный учет осуществляется на основании таких документов в срок не более чем три рабочих дня со дня их поступления в орган кадастрового учета.

При этом в соответствии с пунктами 53, 56 Порядка ведения государственного кадастра недвижимости, утвержденного приказом Минюста России от 01.01.01 г.

№ 35, датой изменения кадастровых сведений о преобразуемом участке является дата изменения «временного» статуса сведений об образованном участке на «учтенный» в связи с поступлением в порядке информационного взаимодействия от органа, осуществляющего государственную регистрацию прав[7], документов о зарегистрированных вещных правах на образованный участок.

4. Об информационном взаимодействии при ведении государственного кадастра недвижимости[8]

Статьей 15 Закона предусмотрены следующие положения об информационном взаимодействии: 

– в части предоставления органу кадастрового учета сведений о зарегистрированных правах на образованный и измененный земельные участки

Если иное не установлено Правительством Российской Федерации, орган регистрации прав в срок не более чем пять рабочих дней со дня государственной регистрации права на объект недвижимости и сделок с ним представляет в орган кадастрового учета документ, содержащий сведения о зарегистрированном праве на такой объект недвижимости и об обладателях или обладателе этого права в объеме соответствующих сведений, внесенных в Единый государственный реестр прав[9] на недвижимое имущество и сделок с ним[10] (если зарегистрировано право на такой объект недвижимости);

– в части предоставления органом кадастрового учета документа об учете земельного участка

Орган кадастрового учета в срок не более чем пять рабочих дней со дня завершения учета представляет документы о данном учете в государственные органы, определенные Правительством Российской Федерации.

При этом в случае, если в соответствии с кадастровыми сведениями право на объект недвижимости зарегистрировано, орган кадастрового учета в срок не более чем три рабочих дня со дня завершения учета, который осуществлялся в связи с изменением сведений о таком объекте недвижимости (если изменение этих сведений требует внесения соответствующих изменений в подраздел I ЕГРП) или прекращением существования такого объекта недвижимости, представляет документ об указанном учете в орган регистрации прав.

Пунктом 18 Положения об информационном взаимодействии при ведении государственного кадастра недвижимости[11], утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.01 г.

№ 000, предусмотрено, что после уточнения уникальных характеристик измененного земельного участка в орган регистрации прав представляется кадастровый паспорт такого участка[12].

 При этом в кадастровом паспорте измененного земельного участка указываются номера всех земельных участков, образованных в результате проведения кадастровых работ (раздела, выдела).

5. Об обеспечении информационного взаимодействия

Согласно пункту 2 Положения, в процессе информационного взаимодействия документы представляются в электронном виде (в виде электронных образов документов или электронных выписок) с использованием сетей связи общего пользования.

При отсутствии таких сетей связи документы могут представляться на электронных носителях.

Представление документов на бумажных носителях допускается до установления Минэкономразвития России формата этих документов в электронном виде[13].

В переходный период не исключается представление в орган кадастрового учета документа о праве на образованный или измененный земельные участки лицом, заинтересованным во внесении в государственный кадастр недвижимости соответствующих сведений о правах.

Во исполнение положений об информационном взаимодействии в переходный период ответственность за своевременное предоставление в органы регистрации прав кадастровых паспортов измененных земельных участков возлагается на должностных лиц Отделов, удостоверивших соответствующие кадастровые паспорта. При этом передача документов должна быть официально подтверждена. 

Руководитель

Управления Роснедвижимости

по Московской области   

ёнов

8

[1] Далее – Закон .

[2] Далее – Отделы.

[3] Далее – учет.

[4] Далее – Закон . 
[5] Далее также – образованный участок.

[6] Здесь и далее понятие «преобразуемый участок» соответствует  понятию «измененный земельный участок». 

[7] Далее – орган регистрации прав.

[8] Далее – информационное взаимодействие.

[9] Далее – ЕГРП.

[10] Далее – документ о праве.

[11] Далее – Положение.

[12] Далее – кадастровый паспорт.

[13] Далее – переходный период.

Подпишитесь на рассылку:

Поиск

Вики

Архив

Строительство

Право

Стройматериалы

Земельное право

Источник: https://pandia.ru/text/77/232/36397.php

Требования к образуемым или изменяемым земельным участкам

Измененный земельный участок это

Образование земельного участка представляет собой создание нового объекта недвижимого имущества в результате:

  • преобразования существующих земельных участков путем их раздела, объединения, перераспределения или выдела из них нового земельного участка;

Подробнее…

Земельный кодекс РФ устанавливает следующие способы преобразования земельных участков (п. 1 ст. 11.2 Земельного кодекса РФ):

  1. раздел земельного участка. В этом случае из одного земельного участка образуются несколько. При этом по общему правилу исходный участок прекращает существовать. Однако в некоторых случаях он сохраняется в измененных границах. Например, при разделе публичного земельного участка (п. п. 16 ст. 11.4 Земельного кодекса РФ);
  2. объединение смежных участков. В результате образуется один участок, а исходные прекращают свое существование (п. 1 ст. 11.6 Земельного кодекса РФ). К смежным участкам относятся участки, которые имеют общие части границ;
  3. перераспределение участков. В этом случае из нескольких смежных земельных участков образуются несколько других смежных участков. Исходные участки прекращают свое существование (п. 1 ст. 11.7 Земельного кодекса РФ);
  4. выдел участка. Этот способ образования участка предусмотрен для выдела земельной доли (долей) из участка, который находится в долевой собственности. В результате образуется один или несколько участков. При этом исходный участок сохраняется в измененном виде (п. 1 ст. 11.5 Земельного кодекса РФ).
  • образования нового земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

При образовании земельных участков необходимо учитывать следующее:

  • целевое назначение;и разрешенное использование нового участка по общему правилу будет таким же, как у исходного земельного участка или участков (п. 3 ст. 11.2 Земельного кодекса РФ);
  • образование нового участка допускается при наличии в письменной форме согласия арендаторов, залогодержателей, землепользователей и землевладельцев исходного участка (если таковые имеются). Если участок образуется по решению суда, такое согласие не потребуется (п. 4 ст. 11.2 Земельного кодекса РФ).

Новые (измененные) участки должны соответствовать установленным законом требованиям (ст. 11.9 Земельного кодекса РФ), а именно:

  1. Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков определяются градостроительными регламентами (если для земельных участков в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности такие градостроительные регламенты установлены).
  2. Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяются в соответствии с Земельным кодексом РФ, другими федеральными законами.
  3. Границы земельных участков не должны пересекать границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов.
  4. Не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости.
  5. Не допускается раздел, перераспределение или выдел земельных участков, если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием.
  6. Образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные Земельным кодексом РФ, другими федеральными законами.
  7. Не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов.

При образовании (изменении) земельных участков также необходимо учитывать, что к таким участкам в обязательном порядке должен быть обеспечен доступ (проход или проезд от земельных участков общего пользования), в том числе и посредством установления сервитута.

Отсутствие доступа к образуемому или изменяемому земельному участку будет являться основанием для приостановления кадастрового учета такого участка (п. 26 ч. 1 ст. 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ “О государственной регистрации недвижимости”).

Источник: https://vladeilegko.ru/matherial/trebovaniya-k-obrazuemym-ili-izmenyaemym-zemelnym-uchastkam/

Требования к образуемым и измененным земельным участкам

Измененный земельный участок это
Энциклопедия МИП » Земельное право » Земельные споры » Требования к образуемым и измененным земельным участкам

Российское законодательство определяет требования, предъявляемые к образуемым и измененным земельным участкам.

Законодательство, регламентирующее градостроительную деятельность, определяет основные требования, предъявляемые к новообразованным или другим способом измененным земельным участкам, которые достаточно конкретно описаны в градостроительных и других регламентах, определенных в земельном законодательстве.

Основные требования к образуемым и измененным участкам

На текущий момент для воплощения в жизнь устойчивого экономического развития всей территории страны государственная политика вынуждена эффективно использовать природные и, в частности, земельные ресурсы, то есть соблюдать предельный минимальный размер земельного участка и нормы предоставления участков, указанные в законодательстве.

Кроме того, земля должна активно вовлекаться в гражданский оборот, а это неминуемо влечет за собой образование новых ее участков и их изменения.

https://www.youtube.com/watch?v=nPEjmI-Nikw

Основным документом, оговаривающим земельные отношения, в этих вопросах является соответствующий Кодекс и требования к образуемым и претерпевшим изменения земельным участкам достаточно четко указаны в названном документе:

  • Главным из таких требований является четкое соблюдение максимальных и минимальных размеров, указанных в градостроительных регламентах и в государственных законах, в зависимости от области их действия.
  • Обязательно следить, чтобы при образовании или изменении участков отсутствовали пересечения их установленных границ с существующими линиями, ограничивающими территорию муниципальных образований или населенных пунктов.
  • Нельзя допускать появления таких участков земли, которые делают невозможными использование уже построенных на них строительных объектов в соответствии с видом их использования, определенного согласно закону.
  • Раздел или другое образование участков обязаны соответствовать ограничениям и обременениям, не разрешающим их целенаправленное использование, согласно установленному в законодательстве.
  • Не допустимо появление в результате образования или изменения участков недостатков, мешающих рациональному использованию земли или способствующих его невозможности: вклинивания, вкрапления, чересполосицы или чрезмерной изломанности границ, а также невозможности законных построек.

При образовании или изменении земли, относящейся к государственной или районной собственности, эти правила являются необходимыми требованиями, обязательными для соблюдения.

Предельные минимальные и максимальные размеры участков. Градостроительный регламент и предельные размеры участков, предназначенных для сельхозназначения

Предельные размеры земельных участков устанавливаются в соответствии с Земельным кодексом России и могут включать в себя следующие параметры:

  • площадь минимальных или максимальных размеров участков;
  • отступы от их границ, для более конкретного определения места расположения зданий, построек и сооружений, которое допустимо с точки зрения техники безопасности при расположении нового объекта;
  • предельная высота таких объектов или максимально допустимое количество этажей;
  • ограничение размеров застройки в границах участка, которое определяется как отношение возможной для застройки площади на всем участке к его общей площади;
  • некоторые другие показатели.

Для каждой территориально ограниченной зоны градостроительный регламент устанавливает предельные параметры разрешенного капитального строительства объектов или их реконструкции.

Некоторые требования к архитектурным решениям тоже могут ограничивать строительство, например, по внешнему облику объекта, по цветовому решению или другим характеристикам архитектурно-стилистического характера.

В территориальных зонах могут быть выделены отдельные подзоны, где могут быть размещены земельные участки сходного разрешенного использования, но имеющие различные максимальные или минимальные размеры или другие предельные параметры самих участков или объектов разрешенного строительства, реконструкции или сочетания их с прочими параметрами.

В границах особых экономических зон использование земельных участков определяется особыми органами управления для таких регионов. Необходимо учитывать, что градостроительный регламент не может устанавливать предельные размеры для земель сельскохозяйственного предназначения.

Граничные пределы устанавливаются для таких участков исполнительными федеральными органами в соответствии с действующим законодательством.

Нормы предоставления земельных участков

Нормы предоставления земельных участков для пользования граждан, предоставляемых для крестьянских хозяйств, садоводства и огородничества, животноводства или строительства дач из земель, не относящихся к муниципальной или государственной собственности, устанавливаются в законах субъектов РФ для каждого отдельного органа местного самоуправления.

Максимальные нормы предоставления земельных участков, разрешенные для бесплатного пользования гражданами, установленного в перечисленных правилах для определенных целей, регламентированы в:

  • федеральных законах – из земли, находящейся в федеральной собственности;
  • законах субъектов РФ – из земель, принадлежащей этим субъектам;
  • нормативными актами местного самоуправления – из земель, отданным им в собственность.

Однако для целей, не указанных в специально отведенной для этого статье, земли отводятся согласно установленным для этого правилам: нормы предоставления земельных участков для таких случаев регламентированы в проектной, градостроительной или землеустроительной документации.

Невозможность пересечения границ муниципальных образований и населенных пунктов

Землями населенных пунктов принято считать земли, предназначенные для застройки и перспективного развития этих населенных пунктов.

Границы таких пунктов отделяют их от земель, предназначенных для других категорий.

Они не могут пересекаться с границами муниципальных образований и выходить за их пределы, а также пересекаться с земельными участками, предоставленными для пользования гражданами или же юридическими лицами.

Земли названной категории представляют собой лишь малую часть территории, принадлежащей РФ, но играют достаточно важную роль в социальном и экономическом развитии всего государства.

Для этих земель характерным является высокий уровень антропогенного воздействия и интенсивности использования. С ними связан целый ряд проблем, которые нуждаются в быстром и адекватном решении, а иначе они способны привести к значительному ухудшению качества жизни людей на этих территориях.

Вкрапливание и изломанность границ на таких землях приводят к неминуемому возникновению большого числа конфликтов самых различных по своей природе интересов, поэтому при образовании новых участков недопустимо разрешать такую оплошность.

Вкрапливание практически недопустимо для ограниченных территорий населенных пунктов, в которых достаточно быстро увеличивается количество транспорта, что вызывает экономические, эстетические, социальные и даже экологические конфликты между владельцами отдельных участков и населением в целом, особенно с учетом постоянно растущего количества персонального автомобильного парка, принадлежащего разным гражданам.

Для отечественного земельного права традиционным является отнесение земель, принадлежащим населенным пунктам, к отдельной категории. Формально федеральное законодательство не предусматривает при этом отдельного правового статуса для различных типов населенных пунктов, хотя для них установлены специальные правила для разграничения возможного использования земель.

Земельным законодательством определена невозможность разрешенного использования объектов недвижимости и земельного участка вследствие образования изломанности, вкрапливания или вклинивания или пересечения их границ с лесопарками, парками или другими территориальными зонами.

Нельзя забывать о том, что земельный участок в первую очередь рассматривается государством как объект государственного кадастрового учета, поэтому его следует рассматривать, как отвечающий задачам, поставленным государством, с учетом реализации административных реформ. Именно этим объясняется невозможность образования земельных участков, при которых будет иметь место вкрапливание или вклинивание или другая невозможность постройки и использования недвижимости с разрешенной для этого целью.

По сути земельным участком можно назвать часть поверхности планеты с определенными законодательным образом границами, соответствующими федеральным законам.

Требования, выдвигаемые к новым земельным участкам, таким образом, обязаны соответствовать этим законам, поэтому в них не могут быть узаконены такие изменения, как вкрапливание, вклинивание или другое уточнение, не допускающее законных возведений объектов недвижимости, которое было бы совершено для разрешенных по законодательству целей.

Источник: https://advokat-malov.ru/zemelnoe-pravo/trebovaniya-k-obrazuemym-i-izmenennym-zemelnym-uchastkam.html

Измененный земельный участок это

Измененный земельный участок это

› Участок

25.12.2019

Статья 22.2. Особенности государственной регистрации прав на земельные участки, образуемые при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков

Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 141-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования земельных отношений» Земельный кодекс Российской Федерации (далее — ЗК РФ) и комментируемый закон был дополнен положениями об образовании, разделе, выделе, объединении и перераспределении земельных участков.

Согласно ст. 11.4 ЗК РФ, раздел земельного участка представляет собой образование нескольких участков из одного. При этом первоначальный участок прекращает свое существование.

Раздел земельного участка, предоставленного садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому объединению граждан, осуществляется в соответствии с проектом организации и застройки территории данного некоммерческого объединения либо другим устанавливающим распределение земельных участков в данном некоммерческом объединении документом. При разделе такого земельного участка могут быть образованы один или несколько земельных участков, предназначенных для ведения гражданином садоводства, огородничества или дачного строительства либо относящихся к имуществу общего пользования, но при этом земельный участок, раздел которого осуществлен, сохраняется в измененных границах.

Объединение в силу ст. 11.6 ЗК РФ подразумевает объединение смежных земельных участков в один. В результате этого образуется один участок, но при этом существование объединяемых смежных земельных участков прекращается.

Если они находились в собственности у одного лица, оно является собственником вновь образуемого земельного участка.

Если же собственников было несколько, после объединения у них возникает право общей собственности на образуемый земельный участок.

Под перераспределением земельных участков ст. 11.7 ЗК РФ понимается образование из первоначальных смежных участков нескольких других смежных земельных участков.

При этом существование первоначальных участков прекращается.

Право собственности на вновь образованные в результате перераспределения земельные участки возникает у первоначальных собственников в соответствии с соглашениями между ними об образовании земельных участков.

Еще один способ образования земельных участков — выдел из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, — согласно ст. 11.5 ЗК РФ, если первоначальный земельный участок находился в долевой собственности, допускается выдел земельного участка в случае выдела доли или долей из него.

В результате образуются один или несколько земельных участков, но первоначальный земельный участок, из которого осуществлен выдел, сохраняется в измененных границах (измененный земельный участок). В этом состоит существенное отличие правовых последствий образования участков путем выдела от образования в виде раздела. Во втором случае существование первоначального участка прекращается.

При выделе право собственности на новый участок возникает у участника долевой собственности, по заявлению которого осуществляется выдел земельного участка. Но свое право долевой собственности в отношении изначального участка (измененного земельного участка) он теряет.

Другие участники долевой собственности сохраняют право долевой собственности на измененный земельный участок с учетом изменившегося размера их долей в праве долевой собственности.

Для раздела и выдела земельных участков установлены следующие условия:

— сохранение категории земли,

— соблюдение минимального размера участка. Так, статья 33 ЗК РФ определяет порядок установления предельных — максимальных и минимальных размеров предоставления участков.

Конкретные размеры участков определяются органами местного самоуправления, а так же устанавливаются в соответствии с утвержденными нормами отвода земель для конкретных видов деятельности или в соответствии с правилами землепользования и застройки, землеустроительной, градостроительной и проектной документацией,

— соблюдение правил градостроительной деятельности.

Например, если на участке находится один объект недвижимости, раздел которого в натуре невозможен без образования прочно связанных с участком частей объекта, то такой участок неделим.

В таких случаях применяются нормы о регулировании правоотношений по поводу неделимого земельного участка между собственниками помещений в находящемся здании (многоквартирный дом, производственные и административные здания и др.);

— отсутствие установленного законодательством запрете раздела земельного участка. Так, например, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» при выходе одного из членов хозяйства земельный участок разделу не подлежит.

Во всех случаях образования земельных участков их целевым назначением и разрешенным использованием признаются целевое назначение и разрешенное использование земельных участков, из которых они образованы путем раздела, объединения, перераспределения или выдела.

В соответствии с комментируемой статьей основанием для государственной регистрации прав собственности и иных вещных прав на земельные участки, образуемые при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, являются:

1) решение о разделе или об объединении находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков;

2) соглашение о разделе, об объединении, о перераспределении земельных участков или о выделе из земельных участков;

3) иной документ, на основании которого в соответствии с комментируемым законом и другими федеральными законами осуществляется образование земельных участков.

Образование земельных участков допускается при наличии в письменной форме согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки.

Не требуется согласие на образование земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям.

Образование земельных участков из земельных участков, находящихся в частной собственности и принадлежащих нескольким собственникам, осуществляется по соглашению между ними об образовании земельного участка, за исключением выдела земельных участков в счет доли в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения».

Образование земельных участков может быть осуществлено на основании решения суда в обязательном порядке независимо от согласия собственников, землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки. Образование земельных участков из земельных участков, находящихся в границах застроенной территории, в отношении которой в соответствии с Градостроительным кодексом РФ принято решение о ее развитии и заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется лицом, с которым заключен такой договор, в соответствии с документацией по планировке территории, утвержденной в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности. Споры об образовании земельных участков рассматриваются в судебном порядке.

Государственная регистрация прав осуществляется одновременно в отношении всех земельных участков, образуемых при разделе, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков.

Если земельный участок, из которого при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, не был зарегистрирован в установленном порядке, это не является препятствием для осуществления государственной регистрации прав на вновь образуемые земельные участки.

В этом случае одновременно с государственной регистрацией прав на образуемые земельные участки регистрируется прекращение права, ограничений (обременений) права на земельный участок, из которого были образованы такие земельные участки.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии»

от 8 октября 2014 года N 10-0968-АГ

О разделе земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности

Источник: https://ka-status.ru/uchastok/izmenennyj-zemelnyj-uchastok-eto.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.