Зона сельскохозяйственных угодий

(стр. 4 )

Зона сельскохозяйственных угодий

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6

Статья 16. Зоны сельскохозяйственного использования

Цель выделения — создание правовых условий градостроительной деятельности в части использования и застройки территории, обеспечивающей сохранение сельскохозяйственных угодий, выращивание сельскохозяйственной продукции, развития определенных видов сельскохозяйственной деятельности и объектов обеспечивающих ее инфраструктур.

Зона сельскохозяйственных угодий (СхУ)

видтерриториальной зоныосновные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительстваусловно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительствавспомогательные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства
наименование код вида*наименование кодвида*наименование
1234567
СхУзона сельскохозяйственных угодийзерноводство102
сенокошение и выпас скота104
огородничество106
питомники для выращивания растительной продукции109
Основные виды разрешенного использованияВспомогательные виды разрешенного использованияУсловно разрешенные виды использования
– пашни (пары) для производства зерновых культур, кормовых культур ;- луга, пастбища для выпаса скота и сенокошения;- теплицы, оранжереи, парники, сельскохозяйственные питомники, садово-паркового хозяйства;- пасеки;-коллективное огородничество.– объекты сельскохозяйственного производства.– дачи;- культовые сооружения; – размещение инженерных коммуникаций, линий электропередачи, связи, магистральных газо-, нефтепроводов и других линейных сооружений в пределах полосы отвода.

Зона размещения объектов обслуживания (СхО)

СхОзона размещения объектов обслуживанияобслуживание сельскохозяйственного производства и первичная переработка сельскохозяйственной продукции110– размещение временных сооружений, не являющихся объектами недвижимости;- устройство автомобильных дорог с твердым покрытием;-благоустройство территории

Статья 17. Рекреационные зоны

Цели выделения:

Сохранение и развитие благоустроенных озелененных территорий (парки, сады, скверы, бульвары, места для отдыха, для занятий физической культурой и спортом) на всей территории поселка, предназначенные для повседневного кратковременного отдыха населения.

видтерриториальной зоныосновные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительстваусловно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительствавспомогательные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства
наименование код вида*наименование кодвида*наименование
1234567
РОзона объектов прогулок и отдыхапрогулок503– размещение объектов некапитального строительства;- размещение парковок для автомобилей обслуживающего персонала и посетителей;- размещение детских игровых и спортивных площадок;- благоустройство территории
спорта502
РСзона объектов физкультуры и спортаспорта502многоэтажная жилая застройка207– размещение парковок для автомобилей обслуживающего персонала и посетителей;- размещение объектов некапитального строительства мелкорозничной торговли и общественного питания;- размещение вспомогательных, подсобных строений и сооружений;- благоустройство территории
прогулок503среднеэтажная жилая застройка206
магазины405обслуживание автотранспорта410
общественное питание407
гостиничное обслуживание408
досуг409
Ллесапрогулок503– благоустройство территории
спорта502
охоты и рыбалки505
природно-познавательного туризма504

Параметры и условия физических и градостроительных изменений

1. При размещении парков, садов, бульваров, скверов следует максимально сохранять участки с существующими насаждениями и водоемами.

Минимальные размеры площади принимаются, га:

Парков – 8, садов жилых зон – 3, скверов – 0,5.

Для условий реконструкции указанные размеры могут быть уменьшены.

2. Парк – озелененная территория многофункционального или специализированного направления рекреационной деятельности с развитой системой благоустройства, предназначенная для периодического массового отдыха населения. Структура использования территории парка может быть следующей (в % от общей территории парка):

– зеленые насаждения и водоемы – не менее 70;

– аллеи, дорожки, площадки – 20-25;

– сооружения и застройка – 5-7;

– величина территории парка в условиях реконструкции определяется существующей градостроительной ситуацией;

– высота зданий для обслуживания посетителей не должна превышать 8 м; высота парковых сооружений – аттракционов – не ограничивается;

– площадь застройки не должна превышать 7 % территории парка;

– расстояние между границей территории жилой застройки и ближним краем паркового массива следует принимать не менее 30 м;

– автостоянки для посетителей парка следует размещать за пределами его территории, но не далее 400 м от входа и проектировать из расчета 10 машино-мест на 100 единовременных посетителей;

– размеры земельных участков автостоянок на одно место следует принимать: для легковых автомобилей – 25 м2, автобусов – 40 м2, для велосипедов – 0,9 м2.

3. Сад – озелененная территория с ограниченным набором видов рекреационной деятельности, предназначенная преимущественно для прогулок и повседневного тихого отдыха населения, размером, как правило, от 3-х до 5 га.

Структура использования территории сада может быть следующей (% от общей площади сада):

– зеленые насаждения и водоемы – 80-90;

– аллеи, дорожки, площадки – 8-15;

– сооружения и застройка – 2-5.

– величина территории сада в условиях реконструкции определяется существующей градостроительной ситуацией.

4. Сквер – компактная озелененная территория, предназначенная для повседневного кратковременного отдыха и транзитного пешеходного передвижения населения, размером, как правило, от 0,5 до 2,0 га.

5. Расчетное число единовременных посетителей территории парков, лесопарков, лесов, зеленых зон следует принимать, чел/га, не более:

• городских парков 100

• парков зон отдыха 70

• парков курортов 50

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6

Подпишитесь на рассылку:

Поиск

Вики

Архив

Источник: https://pandia.ru/text/79/382/53164-4.php

Особенности использования сельскохозяйственных угодий

Зона сельскохозяйственных угодий
Энциклопедия МИП » Земельное право » Категории земель » Особенности использования сельскохозяйственных угодий

Сельскохозяйственные угодья относятся к особой группе земель, для которых действует ограниченное земельным законодательством разрешенное использование.

Земельные ресурсы классифицируются и отличаются между собой особенностями целевого предназначения и использования.

Особый класс государственных территорий составляют угодья, которые применяются для выполнения работ сферы сельского хозяйства, фермерства или огородничества.

Для таких зон используется особый правовой режим в отношении официальной регистрации и эксплуатации территорий сельскохозяйственных земель.

Понятие сельскохозяйственных угодий, их назначение

Сельскохозяйственные угодья согласно действующему законодательству являются территориями, которые планомерно, регулярно и систематически используются населением для производства сельскохозяйственной продукции или удовлетворения потребностей различных сфер сельского хозяйства.

Сельскохозяйственные угодья представляют собой территории, которые входят в состав любых жилых поселений, относятся к зоне промышленных участков и прочих категориальных разновидностей земель. Основным признаком хозяйственного предназначения данных участков является применение их в качестве угодий для хозяйственных и фермерских нужд.

Максимальный размер общей площади сельскохозяйственных угодий в отношении всей государственной территории составляет около 30%. Данная площадь сельскохозяйственных угодий включает в себя все виды таких земель, наибольшую численность среди которых составляют пашни. Они занимают около 10% от общего размера государственной территории.

Сельскохозяйственные угодья и их состав

Вся площадь сельскохозяйственных угодий подразделяется на определенные категории в зависимости от целевого предназначения. Земельное законодательство государства предусматривает следующие виды угодий сельскохозяйственного предназначения, среди которых:

  • пашни;
  • сенокосы;
  • пастбища;
  • залежи;
  • земли, предназначенные для выращивания многолетних насаждений (сады, виноградники и др.).

Ключевая характеристика сельскохозяйственных угодий заключается в особенном режиме использования, наделении таких зон наивысшим приоритетом среди всех территорий, а также принятии существенных охранных мер.

Использование сельскохозяйственных угодий

Структура сельскохозяйственных угодий, согласно действующему законодательству, включает несколько видов разрешенного использования. При структуризации таких проектов используются принципы землеустройства.

На характер использования угодий сельскохозяйственного назначения особое влияние оказывает продуктивность сельскохозяйственных угодий, которая зависит от расположения, качества и плодородности почвы, наличия вредоносных факторов.

Сельскохозяйственные угодья относятся к особой группе земель, для которых действует ограниченное земельным законодательством разрешенное использование, поэтому в случае нарушения законодательства принимаются серьезные охранные меры, которые запрещают переводить сельскохозяйственные угодья в раздел территорий, пригодных для удовлетворения нехозяйственных потребностей.

Однако законом предусмотрены также случаи перевода сельскохозяйственных угодий в категории земель для несельскохозяйственных целей. Такие прецеденты регламентируются законом и должны иметь серьезные основания.

Сельскохозяйственные угодья, их правовой режим: аренда, перевод, продажа, приватизация

Государственная кадастровая оценка сельскохозяйственных угодий осуществляется с целью получения достоверного результата при оценке общей территории государства. Данная оценка сельхозугодий включает определение основных параметров (продуктивность, оценочные затраты, показатели кадастровой стоимости, цена произведенной продукции).

Кадастровая оценка сельхозугодий проводится перед заключением любых сделок, объектами которых являются данные территории. Такая процедура является обязательным условием для установления конкретного правового режима:

1. Аренда. Договор аренды земель сельскохозяйственного предназначения может заключаться на срок не более 49 лет, а минимальный срок устанавливается законодательством в зависимости от целевой специализации участка.

Земли, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам на основании заявления.

При поступлении нескольких заявлений предоставление в аренду определенной территории осуществляется на конкурсной основе.

2. Перевод сельскохозяйственных угодий в иные эксплуатационные категории возможен при наличии серьезных оснований, среди которых: 

  • консервация;
  • изменение границ населенных пунктов;
  • соблюдение условий международных договоров;
  • строительство и эксплуатация культурных и социальных объектов;
  • принятие мер по обеспечению государственной безопасности;
  • содержание объектов культурного наследия страны;
  • добыча особо ценных полезных ископаемых;
  • строительство объектов связи, транспорта и коммуникаций;
  • включение территорий в состав лесного или водного фонда.

3. Продажа сельскохозяйственных угодий возможна в пользу частных лиц или же государственных и муниципальных учреждений, которые пользуются преимущественным правом приобретения таких земель.

Продажа сельскохозяйственных угодий возможна при условии извещения исполнительных государственных и муниципальных органов о предстоящей продаже с указанием точной цены, размера, места расположения и срока, в течение которого будет заключена сделка.

Срок расчета для таких процедур не должен превышать более 90 дней.

Если муниципальные и государственные органы не изъявили намерений по приобретению участка, то владелец имеет право самостоятельно продать недвижимость третьим лицам на любых условиях.

4. Приватизация сельскохозяйственных угодий, которые находятся в государственных или муниципальных активах, возможна в законном порядке, который устанавливается земельным законодательством. Осуществление приватизации стало возможно с момента действия соответствующих законов.

Приватизации не подлежат территории государственной или муниципальной собственности, которые используются в качестве оленьих пастбищ регионов Крайнего Севера, а также отгонные пастбища. Важным условием проведения процедуры приватизации является сохранение целевого назначения.

Порядок использования земельных долей, возникших в результате приватизации сельскохозяйственных угодий

Правовой порядок эксплуатации земельных долей, которые были определены после приватизации угодий сельскохозяйственного назначения, согласно с земельным законодательством, не вписывается в рамки стандартного использования сельскохозяйственных территорий. Оборот земельных долей не связывается непосредственно со сферой эксплуатации, так как основывается исключительно на применении принципа правовой собственности.

В процессе оборота долей сельскохозяйственных угодий осуществляется смена собственника.

В государственную регистрацию прав собственности долей земельных угодий включается государственная кадастровая оценка угодий в сельском хозяйстве и их долей. Права на такие участки регистрируются на основании поданных заявлений от участников собственности в долях, а также уполномоченного лица от имени общего собрания долевой собственности.

Особо ценные продуктивные сельскохозяйственные угодья

Особо ценные продуктивные сельскохозяйственные угодья отличаются от стандартных угодий сельского хозяйства тем, что такие разновидности относятся к группе территорий, использование которых в иных целях не допускается законодательством.

Перечень особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий не определяется строгой законодательной нормой, так как правовая система позволяет составлять такие списки субъектам государства. После составления списка хозяйственных угодий, данный перечень должен окончательно утверждаться главой конкретного субъекта страны.

Процедура составления такого документа предусматривает предварительную публикацию содержания списка в местных средствах массовой информации, которые существуют на территории конкретного муниципального субъекта.

Субъектами, которые составляют перечни сельскохозяйственных угодий специального предназначения, могут быть:

  • опытно-производственные подразделения научных организаций;
  • учебно-опытные подразделения образовательных организаций.

Сельскохозяйственные угодья, которые имеют значительную хозяйственную ценность, являются не просто территориями для выполнения фермерских или огородных работ, а представляют собой определенные земельные участки, которые могут характеризоваться неопределенными границами. Такая ситуация возникает в силу особого принципа раздела зон, потому что при межевании территорий кадастровыми специалистами за счет земельных долей применяется картометрический метод разграничения места расположения земельных границ.

Проблема загрязнения сельскохозяйственных угодий и пути ее решения

Проблема ухудшения качества и экологического состояния сельскохозяйственных угодий предусматривает разработку определенных мер и способов для охраны и восстановления таких территорий. В соответствии с законодательными актами:

  • улучшение состояния земель и их охрана является важной функцией государственных земельных структур;
  • охрана земель направлена на контроль рационального использования, защиту и восстановление почвы.

Системы охраны и защиты территорий состоит из конкретных правовых и организационных мероприятий, которые оказывают всестороннее благоприятное воздействие на земли, способствуют устранению негативных факторов, пагубно сказывающихся на качестве почвы.

Источник: https://advokat-malov.ru/kategorii-zemel/osobennosti-ispolzovaniya-selskohozyajstvennyh-ugodij.html

СХ-1. Зона сельскохозяйственного назначения и использования

Зона сельскохозяйственных угодий

Зона сельскохозяйственного использования СХ-1 предназначена для выращивания сельхозпродукции открытым способом и выделена для обеспечения правовых условий сохранения сельскохозяйственных угодий, предотвращения их занятия другими видами деятельности при соблюдении нижеследующих видов и параметров разрешенного использования недвижимости.

Основные виды разрешенного использования недвижимости:

поля и участки для выращивания сельхозпродукции;

луга, пастбища;

животноводческие фермы;

мастерские по ремонту сельхозтехники;

личные подсобные хозяйства;

лесозащитные полосы.

Условно разрешенные виды использования:

ведение дачного хозяйства.

Глава 16. Градостроительные регламенты в части ограничений использования недвижимости, установленных зонами с особыми условиями использования территорий – зонами охраны объектов культурного наследия, санитарно-защитными и водоохранными зонами


Статья 53. Описание установленных зонами охраны объектов культурного наследия ограничений параметров строительства и реконструкции, налагаемых на объекты капитального строительства, которые не являются объектами культурного наследия и расположены в этих зонах

1. Ограничения, налагаемые на объекты капитального строительства, которые не являются объектами культурного наследия (памятниками архитектуры, истории, археологии, монументального искусства, стоящими на государственной охране), распространяются на указанные объекты, которые расположены в границах зон, определенных на карте, приведенной в статье 49 настоящих Правил.

2.

Указанные в пункте 1 настоящей статьи ограничения:

1) определены в соответствии с законодательством об охране объектов культурного наследия разделом “Проект зон охраны памятников истории и культуры города Екатеринбурга” генерального плана, утвержденного решением Екатеринбургской городской Думы от 6 июля 2004 года N 60/1, и излагаются в настоящей статье;

2) излагаются применительно к:

территориям памятников – земельным участкам или их частям, на которых расположены объекты недвижимости, включенные в реестр объектов культурного наследия;

охранным зонам памятников – земельным участкам, на которых располагаются объекты недвижимости, не являющиеся объектами культурного наследия;

зонам регулирования застройки “А” – земельным участкам, на которых располагаются объекты недвижимости, не являющиеся объектами культурного наследия;

зонам регулирования застройки “Б” – земельным участкам, на которых располагаются объекты недвижимости, не являющиеся объектами культурного наследия;

зоне охраны пойменной части реки Исеть в пределах первой береговой террасы.

3. На территории памятника – земельном участке, на котором располагается объект культурного наследия,

разрешаются:

работы по сохранению объекта культурного наследия, а также хозяйственная деятельность, предотвращающая его разрушение;

деятельность, способствующая сохранению памятников, использование их в целях туризма, науки, культуры, просвещения;

запрещаются:

проектирование и проведение землеустроительных, земельных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, не связанных с целями сохранения памятника;

размещение рекламных стендов, уличных растяжек и других элементов городской среды рекламного характера, не связанных с популяризацией исторической и культурной ценности объекта культурного наследия.

4. В охранных зонах памятников истории и культуры разрешается осуществлять по проектам, согласованным с государственными органами охраны объектов культурного наследия:

работы по сохранению, воссозданию объектов культурного наследия;

работы по благоустройству и озеленению территории, устройству дорог местного значения и проездов, в отдельных случаях – небольших автостоянок;

работы по установке информационных стендов и витрин, относящихся к объектам культурного наследия и землям историко-культурного назначения;

работы по замене выводимых из зоны промышленных и коммунально-складских объектов и других сносимых построек зданиями, сооружениями или зелеными насаждениями, не мешающими сохранению и восприятию объектов культурного наследия;

специальные меры, направленные на сохранение и регенерацию историко-градостроительной или природной среды объектов культурного наследия.

В охранных зонах памятников истории и культуры запрещается:

хозяйственная деятельность, причиняющая вред объектам культурного наследия и нарушающая установленный порядок их использования, препятствующая их популяризации, затрудняющая обзор предмета охраны объектов культурного наследия;

размещение рекламных стендов, уличных растяжек и других элементов городской среды рекламного характера;

строительство объектов капитального строительства, не связанных с обеспечением сохранения и использования объектов культурного наследия.

5. Зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности “А” формируются с целью создания целостной в композиционном отношении городской среды с учетом преемственного формирования исторического ядра Екатеринбурга и ансамблей площадей 1905 года, Труда, Малышева и Исторического сквера.

В зонах регулирования застройки и хозяйственной деятельности “А” разрешается:

сохранение и развитие общественно-деловых, культурно-бытовых, историко-мемориальных, рекреационных функций, а также жилой застройки;

осуществление нового строительства по проектам, согласованным с государственными органами охраны объектов культурного наследия, на основе конкурсного проектирования и обсуждения его результатов на градостроительном совете Екатеринбурга и в Свердловской организации Союза архитекторов России;

размещение в общественных городских пространствах произведений монументально-декоративного искусства, мемориальных досок, информационных стендов и витрин, относящихся к памятникам истории и культуры;

выявление современными средствами архитектуры, благоустройства и монументально-декоративного оформления места пересечения главных композиционных осей центра (проспект Ленина и река Исеть) и периметра бывшей крепости (по плану 1723 года);

осуществление комплексного благоустройства и озеленения территорий, гармоничного колористического решения фасадов застройки.

В зонах регулирования застройки и хозяйственной деятельности “А” запрещается:

строительство новых промышленных и коммунально-складских объектов;

размещение рекламных стендов, уличных растяжек и других элементов городской среды рекламного характера без согласования с государственными органами охраны объектов культурного наследия.

Вновь возводимые и реконструируемые объекты капитального строительства в кварталах N 119 и N 161 не должны превышать этажность зданий, существующих в этих кварталах, для сохранения обзора Храма-на-Крови и Вознесенской церкви с плотины городского пруда и здания Администрации города Екатеринбурга – с видовой площадки Храма-на-Крови.

6. Зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности “Б” формируются с целью сохранения сложившихся в XIX-ХХ вв. планировочных модулей и ведения нового строительства с учетом исторически сложившегося строения кварталов Екатеринбурга – периметральной застройки, способов композиционного раскрытия периметра, высоты, протяженности, масштабности и материалов зданий.

В зонах регулирования застройки “Б” разрешается:

сохранение и развитие общественно-деловых, культурно-бытовых, рекреационных и других функций, соответствующих градоформирующему и социальному значению исторического центра Екатеринбурга;

формирование высокоплотной жилой застройки;

реконструкция и модернизация существующей застройки с учетом ее композиционной согласованности со сложившимися архитектурными комплексами и ансамблями исторического центра Екатеринбурга (координация осей, обеспечение благоприятного восприятия памятников истории и культуры, упорядочение соотношений доминант и рядовой застройки, др.);

комплексное благоустройство и озеленение территорий, выявление средствами архитектуры и благоустройства памятных мест, утраченных площадей и архитектурных доминант, создание произведений монументально-декоративного искусства, осуществление колористического решения застройки, дизайна рекламы в соответствии с проектами, согласованными с соответствующими государственными органами охраны объектов культурного наследия;

вынос промышленных и коммунально-складских предприятий, оказывающих негативное влияние на облик и экологические условия исторического центра города;

разделение пешеходного и транспортного движения путем строительства подземных переходов в основных узлах.

В зонах регулирования застройки и хозяйственной деятельности “Б” запрещается:

строительство новых промышленных предприятий и коммунально-складских объектов;

размещение рекламных стендов, уличных растяжек и других элементов городской среды рекламного характера без согласования с государственными органами охраны объектов культурного наследия.

7. Зона охраны пойменной части реки Исеть в пределах первой береговой террасы формируется с целью сохранения открытых озелененных пространств и природных доминант, составляющих вместе с рекой Исеть единый природный комплекс центра Екатеринбурга.

В зоне охраны пойменной части реки Исеть в пределах первой береговой террасы разрешается:

проведение работ по очистке реки и поймы, благоустройству и озеленению территорий, оформлению русла реки;

строительство зданий культурно-зрелищного, рекреационного, историко-мемориального, туристического, спортивного назначения не выше 3-х этажей общей площадью до 1000 кв.м;

вынос промышленных предприятий, коммунально-складских объектов, станций технического обслуживания автотранспорта, оказывающих негативное влияние на облик и экологические условия исторического центра города;

осуществление мероприятий, направленных на разделение пешеходного и транспортного движения.

В зоне охраны пойменной части реки Исеть в пределах первой береговой террасы запрещается:

строительство новых промышленных предприятий и коммунально-складских объектов;

размещение жилой застройки.

Проведение благоустроительных, строительных и реконструктивных мероприятий, пользование пойменными территориями должно выполняться способами и методами, не наносящими вреда окружающей природной среде и не уменьшающими эстетическую ценность этих территорий.

При строительстве и реконструкции зданий должно обеспечиваться сохранение видовых коридоров на архитектурно-ландшафтные комплексы Новотихвинского монастыря с Собором Александра Невского, усадьбу Расторгуева-Харитонова, Вознесенскую церковь, Храм-на-Крови.

Визуально значимые точки поймы – излучины, стрелки и другие – могут акцентироваться средствами архитектуры, ландшафтного дизайна и благоустройства.

8.

Требования государственных органов охраны объектов культурного наследия к назначению, параметрам и размещению объектов капитального строительства, указанных в частях 5-7 настоящей статьи, а также информация об объектах культурного наследия, выявленных объектах культурного наследия и объектах, представляющих собой историко-культурную ценность, излагаются в виде ограничений, определенных утвержденным проектом зон охраны объектов культурного наследия, и включаются в градостроительные планы земельных участков.

Утверждение градостроительных планов земельных участков, расположенных в зонах регулирования застройки и хозяйственной деятельности “А” и “Б”, в зоне охраны пойменной части реки Исеть в пределах первой береговой террасы без внесения указанных в первом абзаце настоящей части ограничений не допускается.

Статья 54. Описание установленных санитарно-защитными зонами, водоохранными зонами и иными зонами с особыми условиями использования территорий ограничений использования недвижимости, расположенной в этих зонах

1. Использование земельных участков и иных объектов недвижимости, расположенных в пределах зон, обозначенных на картах, приведенных в статьях 50 и 51 настоящих Правил, определяется:

1) градостроительными регламентами, определенными статьей 52 применительно к соответствующим территориальным зонам, обозначенным на карте статьи 48 настоящих Правил, с учетом ограничений, определенных настоящей статьей;

2) ограничениями, установленными законами, иными нормативными правовыми актами применительно к санитарно-защитным зонам, водоохранным зонам, иным зонам ограничений.

2.

Земельные участки и иные объекты недвижимости, которые расположены в пределах зон, обозначенных в статьях 50 и 51 настоящих Правил, чьи характеристики не соответствуют ограничениям, установленным законами, иными нормативными правовыми актами применительно к санитарно-защитным зонам, водоохранным зонам, иным зонам ограничений, являются объектами недвижимости, не соответствующими настоящим Правилам.

Дальнейшее использование и строительные изменения указанных объектов недвижимости определяются статьей 7 настоящих Правил.

3. Ограничения использования земельных участков и иных объектов недвижимости, расположенных в санитарно-защитных и водоохранных зонах, установлены следующими нормативными правовыми актами:

1) Водный кодекс Российской Федерации;

2) Земельный кодекс Российской Федерации;

3) Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ “Об охране окружающей среды”;

4) Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ “О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения”;

5) Федеральный закон от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ “Об охране атмосферного воздуха”;

6) Постановление Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 года N 1404 “Об утверждении Положения о водоохранных зонах водных объектов и их прибрежных защитных полосах”;

7) Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 апреля 2003 года N 38 “О введении в действие СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 “Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов”;

Источник: https://studopedia.ru/18_68891_sh--zona-selskohozyaystvennogo-naznacheniya-i-ispolzovaniya.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.